История бинокля и театра. бинокль театральный бинокль являются одними из старейших бинокулярных конструкций , начиная с первых дней оперы , где оперные -любители сидящего в задней части оперной зале или в одном балконах или окнах хотел крупным Крупным планом вид исполнителей и декораций. Первоначальная цель была поставить что-то маленькое , незаметное , но элегантный и стильный . что такое театральный бинокль и как его купить дешево Это остается предполагаемое использование для театральных очков и по сей день , хотя вы можете использовать бинокль для других приложений , требующих небольшой , малой мощности оптического прибора . Как театральный бинокль отличается от обычной бинокль ? Существуют некоторые различия , как внутренние, так и внешние. Как и многие изобретения, театральный бинокль появились в результате длинного ряда изобретений и дальнейших улучшений на тех изобретений. Процесс начался в 1608 году, когда голландский оптик по имени Ганс Липпри разработал первый бинокль с увеличением возможностей 3 крат. Менее чем через год , известный изобретатель и философ по имени Галилео разработал то, что стало известно как телескоп Галилея , который имел увеличения возможности крат 30 которая позволила ему поиск небеса . Объявления впервые были найдены для бинокль и театральных биноклей в Лондоне еще в 1730 в виде длинного складной телескоп. " оперным стеклом или очками или биноклем, как он был передан в ; часто покрыты эмалью, драгоценными камнями , слоновой кости, или другого искусства и картин . В течение почти 100 лет театральный бинокль существовал лишь как телескопов. В Вене в 1823 году первые бинокулярные очки Опера и театральные бинокли стали появляться . Они были два простых Галилея телескопы с моста в центре , каждый телескоп сосредоточены независимо от другого путем расширения или сокращения телескоп, пока желаемый фокус не была достигнута, который был полезен , но очень громоздким. Два года спустя в Париже , Пьер Лемьер улучшилось на этой конструкции и создали центр фокуса колесо. Это позволило фокусировки обоих телескопов вместе. После этого развития , театральный бинокль и театральные бинокли выросла популярность из-за превосходящей зрения они способствовали в оперных и театральных домов . Красивый дизайн очков сами также добавил, обращение к оперной текущей толпы. По1850- театральный бинокль и театральные очки стали обязательным элементом модный аксессуар для всех оперы и театралов . Сегодня , в современных биноклях , дизайн Галилео реализованы в своем первом телескопа 400 лет назад до сих пор используется и сегодня, хотя было много улучшений в конструкции на протяжении многих лет . Театральный бинокль предлагают вид на передний ряд , независимо от вашего местонахождения сиденье . Театральный бинокль и театральные бинокли теперь бывают разных сортов . Есть театральный бинокль с цепями , с ручками и фонари для чтения вашу программу незаметно во время спектакля. Они также бывают разных материалов , стилей и цветов , чтобы соответствовать каждой личности . Лучшая в мире театральный бинокль продаются ежедневно в Сделать все места переднее сиденье ! Улучшить вид в театре тоже! Большинство людей любопытно набором бинокль и кого-то , как правило, содержание с владельцем них , но они также фактически не его история и технология, которая вызывает эту функцию устройства происходит от 1600-х годов ? Поколения научных открытий и усовершенствований предложено бинокль в области оптики , которая произвела вперед телескоп . Возникнув из деловой точки зрения, именно то, что должно быть зачислены добавить массу бинокль на самом деле сама опера , конец вместопредлагает. Опера воссоздает реальные мировые деятельности или повседневной рутины деятельности, со многими всех стилей дополнительных художественных представлений ; танцы , видимые дисциплины , музыка, костюмы, декорации и грим . Термин " опера" означающее " работу " в значительной степени история сообщил аудио бинокль , также известный как театр бинокль или Галилея бинокли, компактные , маломощные оптическим увеличением устройства, как правило, используется на мероприятиях производительности , чье имя происходит от традиционное использование в оперных спектаклях . Увеличение мощности ниже 5 × обычно желательно в таких условиях , чтобы минимизировать дрожание изображения и поддерживать достаточно большое поле зрения . увеличение 3 × обычно рекомендуется Конструкция многих современных бинокль орнаментального различных основана на популярных лорнетами 19-го века . Лондон Опера бинокль стекольная компания была основана в 1913 году и предоставляет бинокль во многих лондонских театров Вест-Энда . Как и многие изобретения, Опера очки появились следовательно длинной линии изобретений , и дальнейшие улучшения на тех изобретений. Метод началось в 1608 году, когда голландский оптик по имени Ганс Lipperhey разработан первоначальный бинокль , имеющих увеличения возможностей X3. Значительно меньше, чем через год, известный изобретатель и философ по имени Галилео создал то, что стало идентифицирован как телескоп Галилея , который имел увеличения возможности x30 которая позволила ему поиск небеса . Объявления были первоначально обнаружен на театральный бинокль и театральных биноклей в Лондоне еще в 1730 в виде длительного складной телескоп. " Опера Стекло ", как он был передан в ; было нормально покрыты эмалью, драгоценными камнями , слоновой кости, или другого искусства и картин . Всего за 100 лет театральный бинокль существовал лишь как телескопов. В Вене в 1823 году начальные бинокулярные очки Опера и театральные бинокли начали появляться . Они были два простых Галилея телескопы , имеющие мост внутри центра , каждую телескоп сосредоточены самостоятельно в другой , расширяя или сокращая телескоп до желаемого концентрата была достигнута, который был предупредителен , но действительно громоздкими Два года спустя в Париже , Пьер Лемьер усиливается на этой конструкции и предназначен центральный фокус колесо. Это позволило фокусировки каждого телескопов коллективно. После этого улучшения , театральный бинокль и театральные бинокли вырос в репутацию из-за превосходящей зрения они способствовали в оперных и театральных домов. Потрясающий дизайн и стиль в очках сами также добавил, обращение к оперной текущей толпы. По1850- театральный бинокль и театральные очки пришел , чтобы быть обязательным модным аксессуаром для всех оперы и театралов . В эти дни, в современных бинокль , стиль Галилей реализованы в своем первом телескопа 400 лет назад до сих пор используется в настоящее время , хотя , случается, много усовершенствований в стиле больше, чем годы . Театральный бинокль дать вид на передний ряд , независимо от того , где вы сиденье . Театральный бинокль и театральные бинокли теперь приходят в довольно многих сортов. Вы откроете для себя бинокль с цепями , с ручками , и огни для чтения вашу программу незаметно через функциональности. Кроме того, они бывают разных материалов , конструкций и цветов, чтобы соответствовать каждый отдельный отчеты приходят из нескольких ресурсов; последние , мифология, сказки , народные рассказы , книги и театр . В оперной истории , включающий 400 лет , также может быть шар события, которые помогали разрабатывать оперу в виде мы ознакомились с сегодня. Таким образом, феноменальный рост в опере в Италии наряду с другими областями Европы с конца 1600-х годов , кроме того, увидел волнение бинокль . Использование бинокль , практически в любой области от кино начал подходить для наблюдения за деятельностью , так как увеличение гаджеты доставлены этап более подробное толпа . Когда предварительные объявления внутри 1800-х годов , театральный бинокль был в моде в 1900-х годах как форма предшествует функцию. Театральный бинокль купить только у нас стал переломным орнамент , созданный со всей текущей наибольшей изготовления и красоты. Различные поставщики бинокль включены различные сложные украшения , чтобы привлечь селективного клиентов для настоящих программ . С технологической видом , мы можем проверить бинокль как потомки telesopes . Первые документированные рабочие телескопы были преломляющие телескопы , которые появились в Голландии в 1608 году. Их улучшение уделяется трех людей : Ханс Липперши и Захария Янссен , кто был создатели сцены в , и Иаков . Галилео Галилей резко усовершенствовал свой стиль в следующем году , но используется главным образом в наблюдательной астрономии . Ханс ,немецкий производитель зрелище, как правило, присуждается как создатель телескопа , так как его заявка на патент может быть датирована не ранее , объединены свернувшись линзы для увеличения детали до 3 раз , и в конечном счете , построенные команды бинокулярный телескоп в органы с Нидерландами . Группа технологических инноваций и анализа в оптике может иметь затем под влиянием двух оптиков , Иоганн Фридрих , оптику в Вене, и английский оптик , чтобы создать именно то, что появился на свет определены как Опера Театр очков или Опера Театр бинокль. Аристократы в Европе по 1900 поселился огромное количество для бинокль , когда они , кроме того, указывают вкус моды и достатка . В настоящее время , потому что опера , конечно, невероятно много -прежнему в моде , идентичный гаджет , тем не менее помогает ту же функцию. Как вид , скорее всего, не столь щедрыми, как вокруг 1900-х годов , набор бинокль остается лучшего в основном для ее практически приобретенной функции он-лайн выставка о определенного вида бинокулярного прибора с очень простых оптики. Опера очки предшествовала пару полевых биноклей в день и образуют категорию собирающий в их собственном праве . Начнем театрально ... , установив сцену : В 18 и 19 веках было много волнения происходит в театре , оперный театр или концертный зал ... а не все это было на сцене ! Печать и рисунок в коллекции музея (если смотреть слева) вместе дают представление о деятельности в зрительном зале. Это печать " денди Обморок или -Изысканный в припадках », Джорджа Cruikshank от 1 августа 1835 , показывает богатый молодой человек в частном поле в опере , проходящий к ужасу его щегольской друзей, один из которых является в очках . Драматизм сцены приурочено к аудитории; сцена только видны сквозь завесу . Изысканный друг не требуют оптические приборы , чтобы увидеть выступление , но тогда ни делали многие в остальной части аудитории. Театры, которых было много, чтобы найти , даже в относительно вполне малых городов , часто были небольшой и уютный , с действием не слишком далеко . Театральный бинокль были использованы , как много для претенциозной дисплее или смотреть на ваших соседей (возможно продолжения в коробке ), а для просмотра на сцену. Когда этап просмотрен так было не всегда для самых правильных целей и господа пользователи , в частности, может быть , обвиняемых в разврат , как и в этом немецком рисунка - " Балет энтузиаст с бинокль - танцующие фигуры не приходят достаточно близко к глазам ! ' Художник карикатурном сцену , предоставляя негабаритных бинокль , но довольно большие примеры действительно существует для мужчин и маленьких версиях для детей. Чтобы увидеть более подробные версии этих изображений , щелкните соответствующий миниатюр. Они являются частью коллекции музея около пятисот гравюр и рисунков . По свидетельствам, которые в нашей коллекции, театральный бинокль даже могут быть использованы в зале суда , разбирательство которых могут быть весьма драматичными ! Первые пункты, которые будут рекламируемые по имени , в 1730-е годы , не будет теперь считаться театральный бинокль . Они были на самом деле монокулярных подзорные трубы . Оптически , театральный бинокль можно классифицировать как бинокулярного версий телескоп Галилея . То есть они имеют вогнутую окуляр и выпуклую линзу объектива (обычно больше ), которые использовать в сочетании на противоположных концах трубки результате в увеличенном изображении , вертикально к зрителю . На самом деле ограждающих трубка не всегда строго необходимо , как показано на редких скелета пары , изготовленной из панциря черепахи в нашу коллекцию . . Края линзы сложить на ручку , когда он не используется. Мы считаем, что эта пара датируется примерно 1830 . Opera очки действительно не произойти до 1800 , хотя данная концепция может быть прослежена до 1606 , когда Стейтен - Generaal голландской Республики отклонил ходатайство Липперши не соответствует патента телескопа , в то же время призывая к бинокулярного прибора. , оптик в Вене , используется две перемычки кадры для соединения друг с другом баррелей двух одинаковых слоновой кости и золотыми подзорные трубы . Каждый глаз была скорректирована отдельно с помощью отдельных труб вытяжки . Хотя его продукты имели успех он , возможно, не был первым, кто смонтировать две подзорные трубы вместе. написанная в Впоследствии разработал патентную винт . Поворотом одной из бочек вы могли привести к его расширить . Тогда , в 1825 году, Лемьер Парижа размещены фокусировки колесо между двумя баррелей , а тем более , к которым присоединились окуляры вместе с третьего моста . Таким образом, два окуляры можно еще дальше оформить одновременно, обеспечения высокого качества ' коллимацию ' двух оптических устройств для одного видения. В 19-м веке театральные бинокли стала очень популярной. Одна теория состоит в том, что работа осуществляется на стереоскопии на Уитстона и Брюстер в 1830-х и 1840-х годов помогла водить общественный интерес к использованию оба глаза вместе. Типичный пара лондонских бинокль показано (второй справа) с третьего квартала прошлого века , показывая три моста и барабан центральной фокусировки . Эта пара отмечен и вспыхнул латунные трубки с синего и белом корпусе эмали . Художественное оформление включает в себя розовые и синие цветы течение четырех белых овалов в то время как внимание колесо и окуляр диски имеют перламутровый . Лучшие французские примеры были похожи на это . Пример, показанный ( третий справа ) отмечен Тиффани , Париж и даже при том, что любовные пары нарисованы на эмали появления восемнадцатого века объект может быть от твердо период 1890-1920 . Другие складные типы для дам были поставлены в случаях , напоминающих кошелек . Модель " La Reine ' был декоративного серебра с серебряной цепочке , чтобы носить его и красный гранат для украшения механизм открытия. театральный бинокль был продан как " подходит для кармане жилета или дамского вечерней сумочки . Еще одна из наших примерах кошелек (слева) из белого малыша кожи с позолоченной украшения и инкрустированные перламутром панелей. Окуляры покрыты латунь поворотный ставни, которые могут быть предназначены для представления монеты . Нажав на изображение покажет вам эти ставни. " , ящик театральный бинокль 1874 Складная бумаги Опера очки Менее распространенные театральный бинокль Несколько ничья театральный бинокль являются более редкими , а с этой запатентованной например из слоновой кости и латуни с 1874 ( показано на рисунке слева ) . Один или две ничьи будет более нормальным. Сходство этого объекта к двум подзорные трубы просто поражает . Некоторые театральные бинокли были сделаны для престижных клиентов из очень дорогих материалов . Такие объекты часто лечиться музеев или антикваров , как декоративно-прикладное искусство объектов , а не оптических приборов. Действительно оптическая сила бинокль , как правило, слабый, редко производя увеличение более чем X3 , однако , что обычно достаточно , чтобы увидеть действие на сцене , сохраняя при этом достаточно яркое изображение и широкий угол обзора . Это очень хрупкая пара разборных бинокль ( показанных второй слева ) имеет телескопические бумажные трубки . Это было сделано в середине 19-го века во Франции . Подобные примеры, когда бумага сгнила полностью оставляя только основу скелета . Необычно то, что ручка (в настоящее время отсутствует ) и перламутровый фокусировки винт находятся на противоположном конце окуляров . Обратите внимание на надпись на окуляры . Существует руководство перевод в нижней части этой страницы . Opera очки часто описываются по-французски как « лорнет ». Несмотря на очевидную путаницу можно увидеть, как это произошло , так как многие французские примеры были длинные ручки. Наша иллюстрации , справа , показывает французский пару с панелями баррелей из около 1870-1890 . Обратите внимание на расширяемый одного поворота ручки с декоративным филиала картины , изображенной тщательно на ее поверхности . Ручка заканчивается подвески кольца. Данный ручка довольно толстый . Ручки были пресловутые слабые места . Если деталь была сброшена они также могут повредить оптические детали , над которыми они должны были быть сложены . Отдельные ручки , что обрезанные или выключить в зависимости от предпочтений вскоре были разработаны . Были много конструкций для опера стеклянных ручками в этот период . Они были даже предметом своих патентов. С ручками из хрупких материалов были склонны разорвать усилия были сосредоточены на разработке зажимы , которые были целенаправленно съемными. Ранее ошибочно принимают за лорнет ручкой это зажима ручка ( второе изображение справа) имеет металлический ствол с глубоко вырезанной цветочным декором . Зажим регулировать с помощью фрезерного колеса поворота . Большая металлическая подвеска кольцо на конце ручки , возможно, позволила крепление к ремню или створки. В ручках США часто назывались « держатели » . Важным моментом было то, что очки могут быть установлены . В патенте, 1889 Уильям Мак Индиана называют « съемной ручкой, тростника или другого подходящего статье ». В дополнительном патент того же года он объясняет, что "задачей настоящего изобретения является обеспечение средства, посредством которыхопера - стекло может быть проведено в глазах , не держа руки или руки при таком неудобном высоте ... также облегчение руки и руки от массы стекла при подъеме такое расстояние ' . Образ третий вниз справа имеет " новый и улучшенный Опера Стеклянный держатель » в 1889 году. Он обозначается патента Мака для телескопической рукояткой , но в остальном напоминает дизайн в гораздо теснее . Он имеет золото- пластины вал и несколько слабый черепаховый сустав. Производитель был Юлий Король оптическая компания . Если вы выберите изображение, которое будет в состоянии видеть большую версию этого накладывается на оригинальный патент В 1890-х годах несколько дизайнеров , в том числе Джеймс пробовали свои силы в изобретая очковые монтажа бинокль , или как Аитчисон выразился так деликатно , ' Устройство для крепления оптических приборов для руководителей " . Некоторые из этих конструкций несут внешнее сходство с низким средств видения ХХ века . Пример, показанный был Мэтью Moneyment в 1896 году. Современные театральные очки Архимеда складной бинокль театральный бинокль театрал реклама Диафаноскоп Опера очки чернильница графинчик набор Современный театра оперы и очки Двадцатый век театральные очки были , как правило, из дешевого пластика . В то время как театралы могли купить их самостоятельно , это было больше обычного , чтобы нанять их из блока выдачи на спинке сиденья впереди. Первая картина показывает пару « Тиволи '' бинокль по известной фирмы В двадцатом веке пар «скелетом» были также популярны из-за их небольшой вес и портативность. Мы покажем пару складной бинокль в мельхиора С выдвижной действия рычага приводом . Объективные линзы вкрутить , в то время как окуляры имеют глаз формы чашки - вдумчивый подход. Овальные глаза компенсируется отчасти для ограниченного поля зрения , представленной круглых бинокль . Они были также лучше для пользователей с широким межзрачкового расстояния , так как , в отличие от полевой бинокль , очень немногие старинные театральные бинокли были складные мосты регулируется по п. д. Овальные глазами театральный бинокль , изображенные с слоновой кости баррелей датируются начале Под ним находится необычная пара французских ' патент бинокль . Разработанный и выступил д-р Harweiler в Париже , темно-коричневые кожаные покрытые сужающийся баррелей имеют запатентованный механизм расширения , приводимый в действие поворотным кольцом . Наконец, когда это опера стекло не опера стекло ? Театральный бинокль уже повлияли на дизайн многих других общих объектов Например, это чернильницу , неопределенного возраста , но уже в нашу коллекцию по 1935 и множестве графинчик , туристический сувенир из французского курорта Ниццы , хотя сделано в Германии ! Знаете ли вы? Есть специализированные коллекционеры стар описания. Смотрите рамку ниже, чтобы узнать why.These Компактный неброский театральные бинокли от идеально подходят для оперы или театра. Лучшие выступления имеют тонкость и нюанс , который может быть трудно понять, даже если вы сидите третий центр строки . Возьмите в более подробную информацию от производительности с классной парой театральных очков! У нас есть большой выбор этих оперных бинокль , так что вы можете найти ту модель, которая идеально подходит для вас ! Если вы находитесь мюзикла , оперы , балет , театр, выращивают или цирк, наш выдающийся стекло оперы и карманные компактный театр бинокль вам место в первом ряду ! Если вы хотите низкую питание вариант, который прост в использовании и имеют классический вид , у вас есть , чтобы проверить нашу коллекцию Оперный очки и театр бинокулярный ! Если вы хотите самый красивый компактный бинокль с умом - четких оптики , один из наших театр оперы и очки будет делать эту работу хорошо !